2 Денис 454 дня назад Доброе время суток RS, и в частности тебе Ксения! Попробовал я настроить мат стекла, для простенькой сценки, как советуют нам Антон , по ходу дела заметил очень существенную разницу между Render'ами с включенной галочкой Fresnel и без нее - без галочки отражения и сам материал выглядят намного лучше . Получается, что ты, Ксения, в своих настройках дважды применяешь эффект отражения по Френелю. На моих скринах сразу заметна разница между отражениями на объектах. Мне кажется это может быть решением твоей проблемы с материалом стекла или если не решением, то хотя бы придаст реалистичности твоему стеклу , попробуй отключить у себя в материале стекла эту галочку и сделай Render. Ждем результатов .Alex 440 дней назад Здравствуйте RS! Возник следующий вопрос: как применить bump к материалу стекла так, чтобы кривой оказалась лишь та сторона стекла, которая обращена к камере (если просто использовать карту noise то она будет применяться сразу ко всем сторонам стекла) и какой тип маппинга для стекла (box, face, planar) вы используете? Заранее спасибо) хочется получить результат похожий на этот: Антон (RenderStuff) 440 дней назад Привет! Вообще нет проблем в том, что бамп будет с обеих сторон. Если ты внимательно посмотришь, на эту фотку, то ты заметишь, что искривление стеклянных полотен заметно лишь на тонированных стеклах, в то время, как на прозрачных, его практически не видно вообще. Это еще больше упрощает задачу, так как обратные стороны моделей стекол будут почти не видны через темное стекло. Но если же ты принципиально хочешь повторить реалистичное искривление стекла, то тогда уплотняй его сетку (добавляй сегментов вдоль и поперек модели стекла) и применяй модификатор Noise. Так ты сможешь буквально искривить стекла, как это и бывает в реальной жизни, а так же получить эти реалистичные искривленные отражения Alex 440 дней назад Спасибо, Антон! Ps: я разобрался: оказывается, надо было просто IOR коэффициент на refraction поставить 1.01 Nikita 74 дня назад Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня в здании напротив окна другое окно и в этих местах получается полностью зеркальное отражение от картинки в слоте Reflection настройках Envir
Как создать стекло в V-Ray ?
» » » Как создать стекло в V-Ray ?
Использование 3d моделей высокого качества и обладание профессиональными приемами - это уверенный путь к Вашему росту в ремесле компьютерной графики, прямая экономия времени и денег.
Библиотека профессиональных 3d полезностей
Как создать стекло в V-Ray ? 3d обсуждение, последняя страница
Комментариев нет:
Отправить комментарий